Штендер (мимоход, спотыкач, стритлайн) и баннер-паук (Х-баннер) используется в наружной рекламе для привлечения внимания и информирования прохожих и посетителей. Первый преимущественно используется на улице, перед входом в бар, кафе, магазин, второй же предназначен больше для интерьерного использования и располагается в торговых и офисных центрах, на выставках, в кинотеатрах и т.д. С их помощью привлекают большее количество клиентов, что в свою очередь увеличивает прибыль организации.
Штендеры в нашем портфолио
Уличные рекламные штендеры
Не зря такую выносную рекламу также называю мимоходы и спотыкачи. Они стимулируют потенциальных клиентов, которые проходят мимо вашей компании, споткнуться взглядом об вашу рекламу и приобрести ваш товар или услугу, даже если у него не было такого в планах. Чаще всего заказывают изготовление двухстороннего штендера, чтобы использовать обе стороны конструкции, и таким образом охватить больший поток людей. Выделять несколько основных видов таких носителей:
- Прямоугольный штендер (Т-образный), или арочный – состоит из металлического каркаса и одного рекламного поля из оцинковочного листа, на который с одной или двух сторон наноситься широкоформатная печать с вашим сообщением.
- Конструкция книжка – имеет 2 рекламных поля, расположенных буквой Л по отношению друг к другу. Может быть металлическим или деревянным.
- Нестандартные, фигурные конструкции, например, в виде ростовых фигур, создаются индивидуально для каждого заказчика.
Разделяют такие знаки и по типу информации. Она может быть постоянной, то есть наноситься широкоформатной печатью и меняется редко. Другой вариант – это сменная информация для бизнесов с динамическим изменением рекламных сообщений. Тут вы можете рассмотреть установку клик-системы, которая дает возможность быстро менять плакаты внутри конструкции, или же стритлайн для написания мелом.
Интерьерный баннер-паук
Ролл-ап (Roll-up) паук – способ передачи рекламных сообщений внутри помещения. Свое название этот визуальный знак получил из-за своего внешнего вида. Он имеет четыре опорные «ноги» на которые натягивается баннерное полотно. Как и в любом виде наружной рекламы, важную роль в эффективности работы Х-баннера играет дизайн. Он должен быть привлекательным, полезным для потенциального клиента и вызывать желание обратиться именно к вам.
Еще одна функция использования паучка – фотозона. Сделав памятное фото после посещения вашей фирмы, клиент тем самым сделает ваш бренд узнаваемым и увеличит частоту упоминания в социальных сетях, что положительно повлияет на продвижение бренда. Это эффективный инструмент создания имиджа офлайн.
Если вы хотите купить один из представленных выше изделий, вы можете оставить заявку у нас на сайте, или позвонить нашим специалистам. У нас вы получите не только качественную продукции, но и профессиональную консультацию по всем вопросам. Цена на выносную рекламу рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбранного вами варианта. Вы можете заказать наши услуги по всей Актюбинской области – Актобе, Эмба, Шалкар, Кандыагаш, Хромтау, Алга, Мартук и т.д
Быстрый заказ Online
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для расчета заказа.